#ЛікуйДобром: В сети стартовал всеукраинский флешмоб на мобилизацию благотворителей

Команда общественной организации «ПРОЖЕКТОР» в рамках национальной информационной кампании #ЛікуйДобром запустила в социальных сетях масштабный флешмоб, направленный на мобилизацию благотворителей и нацеленную на ликвидацию негативных психологических последствий пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Поскольку 2020 год для многих оказался очень непростым, команда организации решила провести активную промокампанию в преддверии новогодних и рождественских праздников, чтобы начать 2021 год с добра.

Её цель – привлечь украинцев к благотворительным инициативам, делать простые дела, которые дают ощущение искренности, радости и счастья, рассказывать истории из жизни о хороших поступках и помощь. Все проявления добродетели предлагается объединять хештегом #ЛікуйДобром в социальных сетях. Ведь этот главный месседж кампании демонстрирует украинцам пример солидарности и уважения, в первую очередь, к врачам и медицинским работникам, которые находятся на передовой в борьбе с пандемией.

Отправной точкой для флешмоба стали социальные видеоролики, в которых снялись почти два десятка знаменитых украинцев и лидеров общественного мнения из различных сфер. Среди тех, кто присоединился к кампании, – актриса Ирма Витовская-Ванца, телеведущий «Телебачення Торонто» Майкл Щур, фронтвумен группы «Go_A» Катерина Павленко, кулинарный эксперт Евгений Клопотенко, певец KHAYAT, стендап-комик Сергей Липко, сонграйтер DONTSOV, писательница и ветеран ООС Елена Герасимьюк, эко-бизнесмен Владислав Антипов, правозащитник и адвокат Виталий Матвеев, психолог Роман Свечкоренко, психотерапевт Мария Фабричева, музыкальный блогер Ваня Рассел, YouTube-блогер Иван Копылов и другие.

Создавали видеоролики при участии детской телешколы «АБО» при продюссировании координатора медиакампании #ЛікуйДобром и председателя правления ОО «ПРОЖЕКТОР» Андрея Радецкого. С результатом работы уже можно ознакомиться на сайте медиакампании #ЛікуйДобром www.likuidobrom.com.ua.

Присоединиться к кампании и стать ментором добродетели легко. Просто нужно в Facebook или Instagram опубликовать пост с хештегом #ЛікуйДобром, где важно рассказать свою историю, поделиться примером или идеей, которые могут вдохновить других делать добрые дела.